вторник, 24 августа 2010 г.

мои первые работы. Не судите строго, я не волшебник я только учюсь)


Тачка с цветами. Выполняла по мастер классу, к сожалению имя автора не помню. Цветы сделаны из органзы, тачка картон и плотная бумага покрытая акварельной белой краской. Так как чернила для тонирования я еще не успела приобрести, края тонировала коричневой гуашью, получилось немного не аккуратно. И еще картон для тачки долже быть очень плотным (обычный не подходит), чтобы избежать расхлябоности тачки. Если найду мастер -класс обязательно выложу в блоге. Всем удачи! 

2 комментария:

  1. Привет! Спасибо за теплые слова и за то, что участвуешь в конфетке!
    Я вот сперва по фото подумала, что тачка деревянная, значит с задачей ты справилась!
    с затонировано хорошо, и очень милые цветы)
    Только думаю фоткать нужно на очень светлом фоне, чтобы работа сильно выделялась! и обрабатывать в фотошопе или любой другой программе - яркости добавить, контраста! Тогда работа еще круче смотрится! Молодец! хороший блог, читаю!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится. цветочки красивые

    ОтветитьУдалить