пятница, 27 августа 2010 г.

Почему мы стесняемся себя не накрашенных

На днях я отводила доченьку в детский сад. Иду конечно же без мейкапа, волосы в хвост собрала, я думаю знакомая ситуация для многих девушек. Навстречу мне идет соседка тоже дочку в садик повела, и конечно же не накрашенная. Идет голову опустила, такая не уверенная. Вот я задумалась, почему мы так себя не любим без косметики? Что в нас меняется когда у нас накрашены глаза? Да практически ничего, тогда откуда в нас столько зажатости? Почему во всем мире девушки ходят не накрашенные и любят себя такими какие они есть. Нас же с детства воспитывают в первую очередь нравиться другим а не себе. Я даже по себе замечаю, что я сама дочку так воспитываю(.  В общем вывод как всегда прост, любите себя дорогие девушки, и тогда вас полюбит весь мир)).
P.S. Иду заниматься самотренингом)

2 комментария:

  1. Тоже очень не комфортно себя чувствую без косметики, к сожалению... О воспитании детей: у дочки сейчас бзик, она просит меня не красится. Говорит, и так красивая... Устами младенца =) Говорит, что я от косметики быстрее состарюсь... Не знаю, откуда узнала... Но догадываюсь (от бабушек =)
    Самое главное, самой себе нравится и с косметикой и без... Не могу, так что тоже пошла заниматься само тренингом... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга впервые слышу чтобы детки говорили родителям не краситься, очень интересно)) Моя дочка к сожалению с 2-х лет пытается накраситься и повзраслеть)) Хотя я постоянно ей твержу что она и так самая красивая. Но, так говориться реклама- двигатель торговли. Как у видит очередную, про дет. косметику сразу тащит меня в магазин, так что я думаю вам очень повезло)

    ОтветитьУдалить