пятница, 30 ноября 2012 г.

Страничка о Любви

Всем привет! 
В Арт уголке стартовало новое задание по скетчу. И я решила поучаствовать  тем более повод у меня был. Моему любимому брату 25 лет стукнуло, да еще и женился он недавно. А невесту-жену я его просто обожаю. Вот и решила я для них сделать страничку. Скетч вот такой  
 Когда я делала страничку, думала о брате, любви и пришли мне на ум строки из мультфильма Золушка: 
Где мы жили,
Как мы жили,
Улыбаясь и печалясь?
Мы сегодня позабыли,
Потому что повстречались
Навсегда, навсегда, навсегда...

Мы не знаем кто откуда
И забыли кто мы сами.
Только знаем, ЭТО - чудо.
И случилось ЭТО с нами.
Навсегда, навсегда, навсегда...

Ночь подходит к середине
И поет на счастье птица.
Только знаем - нам отныне
Невозможно разлучиться
Никогда, никогда, никогда, никогда...


Эти слова как раз о их паре, ну и наверное о моем отношении к любви...
Ну хватит слов показываю...






Спасибо!
Ваши комментарии очень важны для меня.


6 комментариев:

  1. Мила, для меня скрапбукинг - другая планета! Так все красиво! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка да ничего сложного нет) главное желание и инструменты, в скрапе от них многое зависит

      Удалить
  2. Интересное цветовое решение для свадебной странички! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия бумагу под фото выбирала)) спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Как мило! И так трогательно! Браво!

    ОтветитьУдалить