суббота, 8 декабря 2012 г.

Привет девочки и мальчики!
Хочу поделится с вами работами очень талантливой художницы, Игни Пальцер. Нравятся мне ее совы, в них столько нежности и тепла. Для меня ее совушки -это неисчерпаемый источник вдохновения. 
К сожалению свои работы пока показать не могу, не дают мне девчонки делать, младшая ходит весь день за мной как хвостик. Хотя я начала новогодний альбом.  И еще девочки я к вам за советом у меня лежит целая огромная сумка кусочков кожи, разноцветной, но кусочки очень маленькие, вот и не знаю куда бы ее приспособить. Пыталась сшить обложки на паспорта, но нужно соединять два кусочка и результат мне не понравился. Сейчас покажу фото. Может у кого есть идеи что с этим добром сделать?
какие они милые)



обложки, Анастасия даже сфотографировать толком не дала




15 комментариев:

  1. Мила, совушки, и правда, очень симпатичные! Обложки мне понравились, на фото никаких дефектов не видно. А кусочки кожи не такие и маленькие, я думала по 1 - 2 см, а из таких можно и сумочку разноцветную придумать и пояс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка на счет пояса я пподумаю а влт сумочку точно фантазии не хватит да и кусочки не повторяются

      Удалить
    2. Так может, это и хорошо, что не повторяются? Будет из разноцветных кусочков! А как же ты шьешь, руками? Тогда это подвиг!

      Удалить
  2. Мне нравятся сумки и косметички с аппликациями из кожи или кож.зама, я делала и сумку пляжную и косметичку, если кусочки маленькие то можно косметичку.
    Вот http://kitovairina.blogspot.ru/2012/06/blog-post_30.html, но у меня было нехватка цветного кож.зама (все магазины объездила) и я его заменяла тканью.
    Я хотела сделать по подобию сумок BRACCIALINI, я их обожаю, уже кучу денег на них потратила.
    http://www.4shopping.ru/collection/braccialini-spring-summer-2012-4384/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка мне они тоже очень нравятся но такую красоту я сшить не сумею да и машинки швейной нет

      Удалить
    2. Ирин посмотрела твои сумку и косметичку очень класно! Давай выкладывай мастер класс

      Удалить
  3. Мила, по поводу кусочков:
    из маленьких кусков кожзама я шью только ключницы.
    а вот из кожи можно много чего придумать: косметички, клатчи, обложки, чехлы и чехольчики, да и сумку можно))
    Главное, как мне кажется, швы соединения кусков сделать элементом декора. Напишу как делаю сама. Для тонкой кожи швы соединения кусков отстрачиваю по лицевой стороне или прячу в складки (шила как-то клатч с тремя горизонтальными складками). Для более толстой: на основу из бязи, хлопка или дублерина наклеиваю кусочки кожи встык, потом отстрачиваю редким зиг-загом какой-нибудь отделочной ниточкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, если будет нужна помощь, пиши мне на почту mk2201@mail.ru

      Удалить
    2. Марина спасибо) мне бы картинки посмотреть) главное рисунок красивый придумать, кожа очень плотная, мебельная

      Удалить
  4. Мила, спасибо за картинки! Совы чудесные:) А вот по поводу кожи ничего не могу сказать, никогда не доводилось ничего делать из нее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька не за что, вот только думаю использовать сов в работах своих будет не очень хорошо (зачем нарушать авторские права)Я точно знаю что по этим картинкам продаются наборы для вышивки. И вот здесь есть открытки девочек художниц, и Инги, открытки замечательные и цена смешная. http://vk.com/lovelycards

      Удалить
    2. Мила, ой нет, что ты, я не собиралась этих сов в своих работах использовать:) Я так, за эстетическое наслаждение поблагодарила))))

      Удалить
  5. Мила, приглашаю ко мне за наградой ЭкоКрасота.
    Надеюсь, что постоянных читателей станет больше. Блог замечательный, он этого заслуживает))).

    ОтветитьУдалить