четверг, 4 июля 2013 г.

Свадебный букет из ракушек

Привет девочки! Буду вам показывать свадебный букет из ракушек. Делался на заказ для невесты. Она с будущим мужем уезжает в Мексику и будет отмечать там свадьбу. Вот для свадебной церемонии и нужен букет из ракушек. Пожелания были такими, мне показали туфли невесты и к ним я и подбирала цвета. Еще заказали бокальчики для церемонии и другие аксессуары. Пока готов только букетик, его и показываю. Заказчица (слово какое-то грубое) когда увидела букетик, чуть не расплакалась) и говорит у меня даже мурашки побежали. Понравился он ей) чему я несказанно рада, правда девушка пожелала добавить лент бирюзового цвета. После того как сделаю покажу вам и вариант с бирюзой) 











 И буду ждать фотографии букетика из Мексики)

4 комментария:

  1. Очень симпатично и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка ты мой самый преданный читатель)))

      Удалить
  2. Боже........., Мила........., неужели человеческие руки могут создавать такие букеты? Я в шоке........

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, нет ничего не возможного, главное желание)) и терпение) ну кому я рассказываю)) вы же сами скрапите))

    ОтветитьУдалить