понедельник, 12 января 2015 г.

Новогодняя фотосессия. И о моем не постоянстве

Всем привет. К сожалению или к счастью, регулярно я забрасываю свой блог. А потом влюбляюсь в него снова)) Как я соскучилась по вам мои догорие, по нашему общению)) У меня столько новостей)) Даже немного растерялась, не знаю с чего начать. 
Я все так же продолжаю творить и вытворять)) свадьбы и фотосессии. хочу поделиться своими работами с вами) фотографий будет много)) 

Сегодня я поделюсь с вами фоторгафиями с последней фотосессии "Новогоднее чудо". Пусть праздничное настроение продлится чуть дольше! 

Я с дочками.



Красотки, мама и доченька

Мои любимые блогерши  Иринка и Гузель

Принцессы



и Джентельмены)


Фотографий очень много, и мне хочется показать все)) так как они мне все нравятся. 










3 комментария:

  1. Привет, давненько тебя не было!
    Фотографии все с настроением, очень милые, с удовольствием посмотрела :))
    Я тебя по виберу поздравляла, но что-то ты не ответила :(
    С прошедшими праздниками тебя и всю твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Анечка. А мы уезжали в Тирлян на праздники, я там без интернета, принципиально)) Спасибо,и Тебя с праздниками, пусть новый годод принесет только хорошее

      Удалить
    2. Спасибо за поздравления! Давай, не пропадай ;))
      Принцип без интернета мне оч нравится :))

      Удалить