пятница, 16 марта 2012 г.

Альбом в подарок

Как я писала уже ранее, для нашей семьи, март это череда дней рождения! Сегодня день рождения моей подруги, а завтра у меня))) Подруга моя - Аня, себе в подарок, решила подарить фотоссесию, себя любимой, ну и нас за одно)) Поэтому не долго думая, я решила сделать для нее альбом, нужно же фотографии красивые где-то хранить)) Альбом получился не большой, размер 23*15см. с 3-мя кармашками для 5-6 фотографий стандартного 10*15 см. размера.
Сегодня вечером торжественно вручу его, надеюсь что понравится. Да с собачкой я конечно "дала маха"  в реальном альбоме ее нет)














4 комментария:

  1. Чудесный альбомчик! А у меня не хватает терпения на альбомы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша) имениннице очень понравился) это мой первый до конца доделанный альбом, 2 про дочку так и не могу сделать(

      Удалить
  2. Очень красивый альбомчик!Нежный такой!Прелесть!

    ОтветитьУдалить