четверг, 20 декабря 2012 г.

Мастер класс Снеговик из зефира и белого шоколада

У нас холода, мы с девчонками сидим дома и готовимся к Новому году. Делаем поделки и украшения на елку. Я увидела замечательный мастер класс по изготовлению Снеговика из зефира от Тони Робертс. Обязательно сделаем таких красавцев и покажем вам, что у нас получилось. Советую всем этот сайт  уверена найдете "кучу" интересных и полезных вещей.

А еще совсем не давно меня наградили сразу 3 девочки. Это Настенка, Настя (DIZZY) и Олечка. Большое спасибо вам.


Условия награды такие:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.


Передаю награду другим девочкам))1. Блог  Anndolls "Куклы для взрослых девочек" замечательная Анечка шьет чудесные куклы и участвует с ними на благотворительных МК.
2. Блог Иришкин сундучок Ирина шьет милых мишек и совушек.
3. Блог Я, мир, майhelenboor пишет очень увлекательно о себе и своей жизни.
4. Блог galchonok, его хозяйка Олечка шьет ангелов и воспитывает двух мальчишек.
5. Блог  svetlashka Светочка увлекается вышивкой крестом и совсем недавно попробовала себя в скрапбукинге.
6. Блог Мои рукодельные сны Настя шьет игрушки, фотографирует, зайдите и посмотрите там много чего интересного.
7. Блог Картоновая жизнь Катя живет в Германии, шьет, фотографирует и рассказывает о своей жизни. Очень красивый блог.

Девочки о себе писать не буду) тем более что я это уже делала)))
всем хороших выходных и ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАЗДНУЙТЕ КОНЕЦ КОНЦА СВЕТА)))) 

6 комментариев:

  1. Милочка, хорошая моя, спасибки огромные, только твоя у меня уже пятая за два дня, а я еще с предыдущими не разобралась, так что не обижайся если не сразу отреагирую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно))) вроде я не посылала до этой ни чего)

      Удалить
  2. Милочка, спасибо за награду! Зашиваюсь перед Новым годом, пока не смогу передать, постараюсь после праздников :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня прекрасно тебя понимаю)сама не очень хотела передавать, пока девочки меня ими не засыпали

      Удалить