понедельник, 13 мая 2013 г.

Всем Привет! 
Сегодня я хочу показать страничку которую делала еще зимой в детский альбом про младшенькую доченьку Настеньку. Изначально хотела его делать из девичьей бумаги с пчелками, цветочками и т.д. но количество фотографий перевалило за 100, а бумаги столько нет. Поэтому купила примерно похожий набор и начала ваять))  Честно сказать результатом я не очень довольна, а вот чего в супе не хватает, не пойму? Поэтому и не показывала вам страничку, а вчера взглянула, вроде бы не плохо)) А как вам? признавайтесь, только честно)) я всегда -за хорошую критику.  



 


Пока-пока)

3 комментария:

  1. Очень милая страничка! Такой трогательный момент запечатлен!
    Я бы убрала фон с горошками или листья, на мой вкус всего много - и горошки, и листики, и завитушки - взгляд разбегается, но в скрапбукинге я не сильна, поэтому это мое субъективное мнение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я можно сказать новичок в скрапе (хотя первые шажки начались почти год назад:) И такие большие странички еще не делала (только в планах), все больше открыточки... Долго разглядывала, каждую детальку... Думала, что можно добавить, что убрать) или переместить... И ничего не придумала! По-моему субъективному непрофессиональному мнению всё гармонично смотрится!Мне очень понравилось! И завиточки (люблю их!), и листики клёна как будто влетели в открытое окно на волне теплого бабьего лета), горошки - чисто детское, девичье! Ну а фотографии...! Нежные, добрые, теплосемейные! Вот!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо за ваши искренние комментарии)я сама долго думала что убрать а.что оставить без листьев страничка не такая яркая и это символ не случайный Настя родилась в сентябре. А если завиток убрать то чего- то не хватает. Леночка а ты угадала на счет листиков они влетают в окно)) прияьно что моя задумка понятна

    ОтветитьУдалить