вторник, 27 августа 2013 г.

Летний позитив (фотографии с ягодной фотосессии)

Пол второго ночи а я за компом! А все потому что, получила фотографии с Ягодной фотосессии и мне не терпится поделится фотографиями с вами). За окном дождь, а настроение радостное, посмотрела на фото и светло стало)) Фотографии все конечно показать не могу но их и так будет много)) очень сложно выбрать самые самые, лично мне все нравятся. Ну что поехали...

На фото красавица и моя подруга скрапбукерша Иринка Китова. Она кстати обещала фото заскрапить) будем ждать
Ух хороша!


очаровашки

Мама дай ягодку




ммм клубничка



кушай мамочка



маленькая модница




Надеюсь я смогла поднять вам настроение) Жду ваши отзывы о моей работе)) покаю

2 комментария:

  1. Трогательные фотографии :) А сарафанчики-блузочки в горошек тоже твоих рук дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) нет это участники сами такими красивыми пришли

      Удалить