среда, 4 сентября 2013 г.

"Боди" открытка и свадебный конверт

Привет дорогулечки! 
Я тут не давно увидела прекрасный блог, не менее прекрасной мастерицы Алены. Как жаль что я не была знакома с ней раньше, там столько вдохновения,мм... Большее количество работ Алены выполнено в стиле Шабби. Очень люблю этот стиль.  Я никогда раньше не делала открытки вот так, просто для настроения, а тут решилась, тем более задание в блоге но просто мимишное. Шаблон детской открытки "Боди". 
Показываю:
а изнанка насыщенного розового цвета и тоже кружевной воротничок)

Ну и теперь свадебный конверт с ним я уже к сожалению не поучаствую в задании, оно уже прошло, ну и пусть! 
детали
Ну вот на сегодня и все. 

2 комментария:

  1. Мила, рада, что вы все-таки нашли блог)) Обе открытки чудесные!
    Спасибо, что поддерживаете проект Другие Открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена а я как рада)) вам спасибо за вдохновение

      Удалить