среда, 25 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки. Часть 1

Решила я на свою голову поучаствовать в проекте Жени Петцер -альбом в стиле Агнешки
Обязательное условие -определенный элемент. На этой недели -это тег. Неважно какой - декоративный или функциональный. 
Я делаю странички, как обычно впопыхах, пока спит деть, т.е. ночью. Так как красивого дырокола у меня нет, заменила его фигурными ножницами. Посмотрев работы Агнешки поняла, что очень нравятся ее штампы, их у меня тоже нет, поэтому решила писать тексты от руки через кальку- мне нравится, не знаю как вам? Самое сложное в работе выдержать стиль, и недобавить различных украшений. Фото ночные, завтра попробую перефоткать и прошью на машинке, строчки, сейчас громко будет. Ну вот и все пока.




Ваша Милка

Комментариев нет:

Отправить комментарий