четверг, 5 апреля 2012 г.

Чем богаче пир, тем плотнее жир! Или дневник стройнеющей Людмилки

Ну вот и я сделала свой дневник! 
 Разрезала все свои журналы, и добавила информацию, которая, как мне кажется будет полезной для меня.
 Моя первая страничка. Начало. Т.к. фотки весов у меня не нашлось, а ждать пока распечатает муж на работе-долго. Я взяла фото тонометра)) и рядышком написала свой.  позорный вес. А на второй страничке мой прежний вес, в котором я себя чувствовала комфортно))) Потом еще муж напечатает меня толстую и меня красивую, для наглядной агитации
 На этой страничке формула расчета метаболизма, если кому понадобится обращайтесь, напишу отдельный пост.  
 Это дневник питания, в который я записываю, все что скушала за день. Диетологи говорят что записывать и анализировать, почему ты это скушал- очень важно!!
 Таблицы с расчетом порций, калорий...
 Вот это -замечательная таблица. Хочется -причина- каким продуктом заменить. Я ее ниже в электронном виде добавлю и таблицу с расходом калорий.

 Примеры диет: мне понравилась цветная диета: суть- один цвет, один день. И диета "Диетическая тарелка" принцип деления: большая часть овощи, фрукты, затем углеводы, затем белок и чуть чуть молочно-кислых продуктов. На картинке все замечательно видно))
 И конечно же фитнес, куда без него!! Для себя я выбрала -Йогу. Занимаясь йогой, после первых родов я похудела не применяя диет. Потом конечно все забросила(( вот сейчас буду наверстывать упущенное. Я занимаюсь по видео урокам кундалини йога с Майей Файнс, есть все 7 уроков, если надо пишите на имеил, мне не жалко.





Обещанные таблицы






Совсем забыла похвалится))))) Вчера вечером мой любимый мне просто так подарил тюльпаны)) Моя доченька завела такую традицию, когда она ходит с папой на волейбол, а я остаюсь дома с младшенькой. После тренировки, они дарят мне цветочек, обычно это розочка)) А в этот раз, дочка была у бабушки и строго-настрого)) наказала папе - подарить маме цветочки. Что папа и сделал. Вот так))) Люблю своих роднуличек)))))))  


Спасибо за внимание, Ваша Милка

4 комментария:

  1. ого! как же я такое пропустила! вот это я понимаю - серьезный подход!

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, работа проделана приличная! А сколько полезного, я даже себе некоторые странички сохранила!

    ОтветитьУдалить